Социальные сети стали не просто средством коммуникаций, но и большим каналом продаж для предпринимателей.
На мероприятии разберут:
Как грамотно выстроить персональный бренд?
От чего зависит узнаваемость?
В каких социальных сетях лучше проявлять активность?
План вебинара: — SMM – что это такое? — Особенности и различия социальных сетей — Выделение основных целей и задач в рамках присутствия социальных сетях — Бренд в соцсетях — Анализ имеющейся репутации бренда в социальных сетях, сравнение с конкурентами — Определение целевой аудитории и составление ее портрета — Чем вам поможет персональный брендинг? — Форматы контента — Оформление профиля. Разбор профилей — Продвижение профиля и тарегетированная реклама — Ответы на вопросы.
Ведущий — Мария Созыкина, руководитель Молодежной организации «Атмосфера», руководитель медиа-школы «Твоя Удмуртия», медиа-политтехнолог.
Мероприятие проводится Министерством экономики УР, Центром «Мой Бизнес», в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». При поддержке Министерства экономического развития РФ.