Механизм обратной связи с бизнесом
Слушаем и слышим бизнес: вместе с Минцифры России и Минэкономразвития России в Удмуртии запустили один из главных элементов регионального инвестиционного стандарта
Механизм обратной связи — форма для сбора обращений на Госуслугах.
Предпринимателям сервис поможет уладить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением, подключением к инфраструктуре и использованием природных ресурсов.
Определили три уровня решения вопроса в зависимости от сложности:
Собранные через форму данные помогут сделать аналитику о системных проблемах в регионах.
Сейчас функционал доступен юрлицам и ИП, а единым центром обработки обращений от бизнеса в регионе является Корпорация развития Удмуртской Республики
#Удмуртия #Бизнес
Слушаем и слышим бизнес: вместе с Минцифры России и Минэкономразвития России в Удмуртии запустили один из главных элементов регионального инвестиционного стандарта
Механизм обратной связи — форма для сбора обращений на Госуслугах.
Предпринимателям сервис поможет уладить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением, подключением к инфраструктуре и использованием природных ресурсов.
Определили три уровня решения вопроса в зависимости от сложности:
- Консультация — до 5 дней. Предоставляется без изучения документов заявителя в срок.
- Помощь по вопросам — до 10 дней. Здесь требуется изучение информации заявителя без вовлечения сторонних органов.
- Решение проблемы — до 30 дней. Урегулирование спорных вопросов и разногласий на коллегиальном органе с привлечением замглавы и, при необходимости, главы региона.
Собранные через форму данные помогут сделать аналитику о системных проблемах в регионах.
Сейчас функционал доступен юрлицам и ИП, а единым центром обработки обращений от бизнеса в регионе является Корпорация развития Удмуртской Республики
#Удмуртия #Бизнес